Косметика из Тайланда

30.01.2017


Но Марсо остается серьезным и словно говорит: Погодите радоваться, друзья, не впадайте в излишний оптимизм!, после чего приводит нас в мастерскую масок. Бип мастерит маски и тут же примеривает их - галерея уморительных масок, вы в восторге,- и вдруг испуг охватывает вас. Бип надевает последнюю маску - нагло хохочущая рожа (еще одна вариация Голиафа), вам становится неприятно, Бипу тоже, он хочет снять маску, но маска не снимается, он пытается стащить ее, срывает, сдирает изо всех сил - напрасно, а рожа еще громче хохочет и уже над ним самим, доверчивым Бипом. Бип изнемогает от усилий, и, когда наконец освобождается от маски, он с помертвевшим лицом опускается на пол... Этой трагической точкой заканчивается спектакль. Мы задумчиво аплодируем вышедшему на вызовы артисту. Да, Бип, думаем мы, положение невеселое, но не будем терять надежды, Бип, надо держаться, Бип... Это был сюрприз и доброе предзнаменование, когда уже за два квартала до здания МХАТа меня останавливали вопросом: Нет лишнего билетика?, а ведь мы еще помним с вами время, читатель (совсем недавнее), когда в тех же местах нас, напротив, спрашивали: Не нужен ли билетик?- и в тот момент как раз, когда мы, в свою очередь, протягивали наш собственный... И вот, пожалуйста, я вхожу в переполненный зрительный зал. В переполненном же зале меня ожидал - когда поднялся занавес - еще один сюрприз. Интересует косметика из тайланда? Закажите кокосовое масло для загара на coconut-life.ru.


В последние годы по разным причинам я редко бывал в Художественном театре, его племя младое было мне в самом деле незнакомо, и я не был уверен, искренне ли скажу ему: Здравствуй! Ведь на этих подмостках я привык видеть Качалова и Москвина, Хмелева и Добронравова, так что исход борьбы между моими прежними стойкими впечатлениями и теми, которые меня ожидали, мог выразиться в злорадной фразе Ну, куда вам! (чем-то даже привлекательной фразе), но я ее не сказал.


Что сразу же подкупило у молодых актеров? Слух, стремление найти верный тон, не полениться в поисках его, боязнь взять фальшивую ноту. Верностью тона привлекла артистка К. Головко, скрытой деликатностью, какая и должна проглядывать у старшей сестры, у Либуше, сквозь ее, казалось бы, черствость и жесткость и какую-то ее житейскую негибкость и догматизм, насильно ею себе прививаемые (она стесняется своей душевности).